Звезда Cellar Door Скотт Спидман обсудил свой новый триллер Cellar Door. Актер также обсудил наследие The Strangers и недавний пересмотр Felicity. Cellar Door режиссера Вона Стайна выходит сегодня в некоторых кинотеатрах и в цифровом формате.
«В поисках нового начала после выкидыша пара (Джордана Брюстер и Скотт Спидман) обнаруживает, что им подарил дом их мечты богатый домовладелец (Лоуренс Фишберн) с одной оговоркой — они никогда не смогут открыть дверь подвала. Смогут ли они жить, не зная триггеров шокирующие последствия», — говорится в синопсисе.
Вы проделали такую замечательную работу, работая напротив Джорданы Брюстер. В частности, мне понравилось, как вы изобразили супружескую пару, потому что вы можете сказать, что они прошли через множество взлетов и падений. Каково было найти эту золотую середину, где у вас двоих была хорошая химия, но это не было похоже на супер-отрыв, который не помог бы рассказываемой истории?
Скотт Спидман: Я имею в виду, я не хочу ничего говорить о своих собственных отношениях, но вы понимаете взлеты и падения длительных отношений. Честно говоря, это было в сценарии. Это действительно было. Это казалось очень живым, как вы описали это в реальном сценарии. Так что когда это есть, не так много работы, которую нужно сделать. Вам не нужно много придумывать, и когда у вас есть хороший партнер по актерскому мастерству, такой как Джордана, это облегчает перенос того, что написано на странице, на экран. Но это были забавные сцены. У нас было много разных путей, чтобы пойти по этому сценарию. Мы были счастливы и очень грустны в некоторых моментах, но да, было много разных мест, куда можно было пойти, но я думаю, мы нашли правильный уровень.
Мне нравится основная предпосылка. Вы двое — пара, которая получает бесплатный дом, что является отличной сделкой, но есть дверь, которую вы не можете открыть. Как вы думаете, вы могли бы избежать этого очарования в реальной жизни? Ваш персонаж не может. Он хочет знать, что там внутри.
Так что я не знаю, смогу ли я сделать настоящую сделку Фауста. Лично для меня это слишком странно. Я бы подумал: «Это слишком». Я бы не смог с этим справиться. Огромный викторианский дом в одиночку напугал бы меня, если бы я жил в нем. Но я думаю, если бы я был в настоящем доме, да, это определенно было бы для меня слишком. Мне пришлось бы посмотреть. Мне пришлось бы пойти посмотреть, что там, почему мы не можем его открыть. Я бы совершил ошибку. Я был бы тем идиотом, который на самом деле открыл бы дверь, которую мы не должны открывать, и все испортил.
Персонаж Лоренса Фишберна — это тот, кто все это подстраивает. Как вам с ним работать? Он так заметен на экране во время этих нескольких сцен, которыми он с вами делится.
Да, чувак. Он был очень похож на него в реальной жизни, когда ты [работаешь с ним]. Иногда ты находишься в середине сцены с кем-то вроде этого, и ты как бы теряешься в его голосе, понимаешь? Ты должен напоминать себе: «О, да, ты в сцене с ним». Его присутствие огромно. Очевидно, он мощный актер, но он был великолепен.
Иногда я смотрю не только на то, насколько они хороши на экране. Я смотрю на эту стадию, когда я уже так долго этим занимаюсь, например, на то, какие они между «вырезано» и как они с командой и всеми остальными. Он был очень теплым, милым и с ним было весело работать. Он такой, каким вы хотите видеть людей, которыми вы восхищаетесь, когда встречаетесь с ними. Так что для меня это было весело.
Режиссер Вон Стайн, что в нем выделялось? Вы работали со многими великими режиссерами за всю свою карьеру.
Он был очень, очень, очень позитивным. Иногда то, что вам нужно от режиссера, особенно в таких сложных фильмах, как этот, которые бросают вызов эмоционально и иным образом, это то, что вам просто нужно пространство и уверенность, чтобы сделать шаг дальше, чем вы, возможно, склонны сделать. Вон был очень хорош в этом, очень теплым, и он всегда был очень позитивным, даже когда я был ужасен. Он был очень позитивным, что дало мне уверенность продолжать и делать вещи на один или два шага дальше, чем я был готов сделать естественным образом. Это всегда то, что вы ждете [от] режиссера, просто уверенность, и он был великолепен в этом.
У вашего персонажа в фильме возникли проблемы на работе. Ходят слухи о сексуальных домогательствах. Что вам показалось самым интересным в этой сюжетной линии фильма?
Смотрите, это было очень по-человечески. Я думаю, было очень интересно за этим наблюдать. Я имею в виду, опять же, я всегда ищу персонажей, которые будут делать то, что мы не должны делать в реальной жизни. Я думаю, мы подходим к этим чертам в нашей жизни, к этим чертам, которые мы не должны пересекать, и в 99% случаев вы их не пересекаете. Но в фильме мы должны исследовать персонажей, мужчин и женщин, которые пересекают эту черту, и он пересекает эту черту и получает то, что ему дают, потому что он пересекает черту. Но да, мне это нравится.
Это также были персонажи, темы и стили фильмов, на которых я рос в восьмидесятых и девяностых, и фильмы, которые я любил и люблю по сей день. Это было похоже на те фильмы. Меня очень тянуло исследовать эти вещи, этих главных героев, которые делают неправильные вещи. Мы проводили от 90 минут до двух часов, наблюдая, как он пытается выбраться из этого, спасти положение, спасти свою семью или выбраться из неправильного поступка, который он совершил. Так что для меня это было очень весело.
Яне хочу вдаваться в спойлеры, но есть этот замечательный поворот позже, который просто реконтекстуализирует все, что произошло до этого ближе к концу. Когда вы читали сценарий, какова была ваша реакция, когда вы наткнулись на эту точку?
Да, это круто. В нем была эта хичкоковская атмосфера, которую я так люблю, и там был этот поворот, который действительно снова напомнил мне фильмы, на которых я был отвык, которые мы не так часто видим сегодня, и я думаю, что это действительно очень плохо. Потому что я думаю, что это действительно фильмы, которые нравятся публике, даже фильмы, такие как «Подозрительные лица» и тому подобное, которые мы все так хорошо помним, в которых есть эти великолепные повороты, и они забавны. Это развлекательно. В этом фильме действительно есть более темные темы, которые трудно смотреть и в которых трудно существовать. Но также очень весело пойти и сделать это и посмотреть это как зритель. Так что мне понравилось, когда я это прочитал.
Это безумие, но прошло уже более 15 лет с тех пор, как вышли «Незнакомцы». Этот фильм до сих пор так любим. Сейчас они делают целую трилогию. Почему, по-вашему, этот фильм был действительно настолько эффективен и действительно выдержал испытание временем?
Честно говоря, я просто думаю, что это Брайан Бертино, парень, который написал и снял этот фильм. Когда я прочитал этот сценарий, это была своего рода ошеломляющая, простая история, но я прочитал его и был в ужасе. Было просто ощущение, что если мы сможем перенести на экран хотя бы половину того, что было на странице, это привлечет аудиторию. Это очень сложно. Мы снимаем много фильмов ужасов, которые не попадают туда. Этот действительно попал. У нас была Лив Тайлер, с Брайаном и мной. Это была просто замечательная группа, и нам очень повезло, что Брайан смог перенести свои слова на экран. Это не всегда происходит. Но да, этот определенно особенный.
Кстати об ужасах, вы сейчас снимаетесь в сериале Teacup, первый сезон которого только что завершился. Что было самым ярким моментом этого опыта?
Я думаю, работая с этой группой, Иэн Маккалок тоже. Я знаю Иэна некоторое время лично, и просто наблюдал, как он снимается в своем первом телешоу, которое всегда страшное, всегда сложное, и он сделал это с таким изяществом. Он проделал такую замечательную работу, и теперь он получает за это деньги. Надеюсь, мы сможем сняться в большем количестве сезонов, но это просто опыт. Это были тяжелые съемки. Это были долгие съемки, но это было здорово. Мы весело провели время. Это было очень эмоциональное шоу. Да, оно заявлено и является шоу ужасов, но это также семейное шоу. Работать с Ивонной и детьми, Часком и всеми остальными было здорово. Это было особенное. У вас не так много поклонников, чтобы, когда вы закончите, вы скучали по всей этой группе, но так было в этом случае.
У Фелисити все еще так много поклонников. Каково это — просто смотреть на это наследие и то шоу, которое до сих пор с теплотой вспоминают?
Я только недавно посмотрел его впервые с тех пор, как увидел пилот в 1998 году. Я сделал подкаст, и поэтому я посмотрел три эпизода и был поражен эпизодами. Я думал, что они были прекрасны, и я понял это. Я имею в виду, просто то, как это было снято, как это было сделано. Это было первое телешоу Дж. Дж. Абрамса и Мэтта Ривза, и, очевидно, эти ребята очень талантливы. Было прекрасно видеть всю заботу, которую они вложили в это шоу. Я был поражен. Как будто это было снято на пленку, понимаете, о чем я? В нем просто есть эта насыщенность. Они действительно написали потрясающе для меня, Кери, Скотта и всех остальных; это, безусловно, особенное шоу.
Спасибо Скотту Спидману за то, что он нашел время обсудить Cellar Door, который теперь вышел в кинотеатрах и в цифровом формате.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!