Главный редактор ComingSoon Тайлер Триз поговорил с исполнительным продюсером «Лиги справедливости: Кризис на бесконечных землях» Бутчем Лукичем о последнем фильме трилогии анимационных фильмов. Лукич обсудил некоторые камео, конец The Tomorrowverse и многое другое. Сейчас он доступен в цифровом формате и выйдет на 4K и Blu-ray 23 июля.
«Теперь, когда АНТИ-МОНИТОР полностью раскрыт как главная угроза существованию, он ведет безжалостную атаку на выжившие Земли, которые борются за выживание в карманной вселенной. Один за другим эти миры и все их обитатели испаряются! На оставшихся планетах даже само время разрушено, и герои прошлого присоединяются к Лиге Справедливости и их разношерстным союзникам в борьбе с воплощением зла. Но когда они сделают свой последний бой, будет ли жертвы супергероев достаточной, чтобы спасти нас всех?», — говорится в синопсисе.
Купить «Лигу справедливости: Кризис на бесконечных землях» в 4K
Тайлер Трис: Меня действительно впечатлило то, насколько эти три фильма действительно помогли контекстуализировать то, что мы видели в предыдущих фильмах. Это заставляет меня хотеть вернуться к ним и увидеть их через новую призму. Итак, чем вы больше всего гордитесь во Вселенной Завтрашнего дня в целом, теперь, когда мы завершили этот действительно грандиозный эксперимент с Лигой Справедливости: Кризис на Бесконечных Землях – Часть Третья?
Буч Лукич: Ну, я думаю, то, что вы только что упомянули, очевидно, это возможность связать вещи, другие фильмы и построить их, а затем вы поймете, почему изначально это было там, где это, возможно, не имело особого смысла, но это сделало персонажи гораздо важнее. Когда мы дошли до финала, трёх фильмов, очевидно, всё начало проясняться. Я сравниваю все это с головоломкой. Определенные вещи появляются у определенных персонажей, и позже вы узнаете, насколько они важны для всей сюжетной линии.
Очевидно, это потребовало тщательного планирования, и Джим Криг говорил о некоторых счастливых случайностях, которые произошли на этом пути. Как вам удалось найти баланс между творческим подходом и возможностью исследовать, но при этом планирование было необходимо, иначе все могло пойти совсем не так?
Планируя, мы с Джимом действительно сняли первые три или четыре фильма. Мы знали, что хотим там делать. Потом остальные, последние три или четыре перед тем, как мы добрались до Crisis, мы все еще не знали, как нам подойти к Crisis. Все это было в воздухе, пока мы не добрались до него. Я думаю, что первые три или четыре фильма дали нам некоторые ответы, которых мы раньше не видели, о том, где нам нужно взять персонажа здесь или там и подвести его к сюжетной линии Кризиса.
Мы всегда знали, что единственной, кого нам нужно принять, поскольку она очень важна для Crisis, была Супергёрл. Так что это был единственный запланированный вариант. В то время мы собирались сделать историю о Супергёрл, но мы не знали точно, о чём идёт речь. Так что, как и в случае с чудо-машиной, задействованной в этой истории, даже тогда, когда мы дошли до этого, мы не знали, насколько важно, пока Джим не начал писать «Кризис», что мы можем использовать это устройство как что-то, что будет работать во вселенной «Кризис».
Арка Супергерл здесь очень эффективна, и фильм «Легион супергероев» стал для нее действительно сильным знакомством. Не могли бы вы поговорить о выступлении Мэг Доннелли? Потому что она действительно приносит много пользы и рано привлекает людей к Супергёрл, а затем мы действительно видим, что это окупается во второй части и в «Лиге справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть третья».
Мы рассказали Мэг, мы хотели, чтобы она была непохожей на самого начала, когда мы впервые ее встретили, и все такое, что она в значительной степени эгоцентрична. Затем, очевидно, зрители должны влюбиться в нее и быть на ее стороне. Вот что мы дали ей по поводу актерского мастерства, и она справилась с этим. Очевидно, что на протяжении всего фильма и особенно к концу первого «Легиона» мы были на ее стороне.
Даже между ними, когда она все еще была немного жесткой со всеми и с отношением. Так что я думаю, что ее актерское мастерство определенно помогло нам, особенно позже, когда она пошла и выяснила, в чем был разрыв, почему она не оказалась на Земле раньше, чем должна была. Затем мы создали эту предысторию в «Кризисе, часть вторая», и это хорошая штука.
Очевидно, что «Флэш» играет центральную роль в создании всей вселенной «Tomorrowverse», но мы также видим, что Константин будет действительно важной частью этих фильмов. Итак, как долго у вас, ребята, была такая идея, что эти двое будут связаны с прошлыми анимационными работами DC?
Это было пять лет назад. С самого начала, когда мы знали, что будем сниматься в 10 фильмах, нам требовалось участие Константина. Константин из предыдущей вселенной. Вот в каком-то смысле все и закончилось тем, что вы, очевидно, видите в третьей части, как и почему все должно быть таким, какое оно есть, — все это благодаря тому, что он в конечном итоге сделал в предыдущей вселенной. Так что да, это было то, что мы заранее спланировали еще очень давно. Мы просто не знали, когда и как мы его пригласим и представим.
В «Лиге справедливости: Кризис на бесконечных землях – Часть третья» так много замечательных эпизодов. Определенно есть сцены, в которых хочется приостановить экран и рассмотреть все подряд. Было очень приятно увидеть появление Batman Beyond, и я знаю, что вы работали в художественном отделе этого шоу. Насколько особенным было объединение этой истории и вашего многолетнего опыта в этом трехчастном мероприятии?
Определенно, мы собирались вернуть «Бэтмена за гранью», потому что всегда были разговоры о желании снять анимационный фильм «Бэтмен за гранью» или пересмотреть сериал, но ничего не произошло. Я подумал, что это, надеюсь, поможет, и мы вернем Уилла [Фридла] для озвучивания. Это будет здорово, и они прекрасно проведут время. Мне просто хотелось бы, чтобы он участвовал в этом больше, но поскольку это такая эпическая история, в ней задействовано так много других персонажей. Но да, было приятно наконец вернуть анимацию Бэтмена за гранью на экран.
Одна из сцен, которая действительно стала вирусной, — это сцена между Марком Хэмиллом и Кевином Конроем в «Лиге справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть третья». Это было чудесное прощание с мультсериалом «Бэтмен». Очевидно, что кончина Кевина делает зрелище еще более эмоциональным и значимым, но как на самом деле происходило это прощание? Потому что это действительно сделано просто идеально.
Дело в том, что мы как раз планировали сделать эту сцену и, очевидно, эпизод с Джокером и Бэтменом. Я решил, что бой на крыше поможет. Плюс, помогает то, что волны антиматерии приближаются, но это просто для того, чтобы снова показать фанатам этот период. Намеренно мы этого не планировали — очевидно, для фильма это должно было стать концом. Мы тогда еще не знали, что это было последнее выступление Конроя, когда записывались с Кевином. Знаете, мы с ним шутили: «Здесь мы убьем Бэтмена, ха-ха-ха». Он тоже засмеялся, зная, что это было только ради фильма, большое дело. К сожалению, это стало его последним выступлением.
Спасибо Бутчу Лукичу за то, что нашел время поговорить о Лиге справедливости: Кризис на бесконечных землях – Часть третья.